Коробка передач ГАЗ – сложный технический механизм, наполненный множеством вращающихся и трущихся элементов. Ремонт КПП ГАЗ может потребоваться в случае неправильного обслуживания, повышенных нагрузок и других факторов, приводящих к износу или выходу из строя узлов. Все неисправности происходят в переключающем механизме или в самой коробке. При появлении признаков неисправности, а именно отказа работы коробки, появления неприятного запаха масляной гари, вибраций автомобиля, отсутствия реакции, протечке трансмиссионной жидкости, проскальзывания передачи, необходимо как можно быстрее посетить СТО.
Основные этапы ремонта – демонтаж КПП, диагностирование неисправности, разбор узла, составление полного перечня деталей, подлежащих замене и ремонту, непосредственно ремонт, дальнейшая сборка, монтаж и выходная диагностика. Выявление сломанной или изношенной детали происходит с помощью дефектовки. Комплекс работ по ремонту будет зависеть от того, насколько серьезные неисправности с КПП и как долго автомобиль использовался после поломки.
Для разбора коробки сначала потребуется снять крышку – сама крышка ремонтируется крайне редко, в основном в случае появления трещин в ней. Ремонт для рычага переключения передач потребуется тогда, когда он начинает двигаться слишком туго, либо наоборот слишком свободно, в исходное положение не возвращается, передачи начинают включаться произвольно сами. Также зачастую требуются ремонтные работы для вилки переключения передач, замена или ремонт подшипника первичного вала и др.
Ремонт коробки передач ГАЗ должен проводиться в профильных мастерских опытными специалистами и с помощью специализированного оборудования. Только в таком случае можно будет дать гарантию на результат. Чтобы добиться максимально срока эксплуатации КПП ГАЗ, следует регулярно проводить осмотры и ТО, заменять масло и изношенные детали, бережно использовать саму машину. В случае испорченной коробки, необходимо провести ее демонтаж и установить новую.
Последние отзывы