Каждое транспортное средство, особенно грузовые автомобили рано или поздно требуют капитального ремонта двигателя. Зачем он нужен, что включено в это понятие, мы разберем в этой статье.
Капитальный ремонт двигателя – это ремонт и починка, а также приведение агрегата к параметрам, которые близкие к заводским. Например, капитальный ремонт двигателя ГАЗ может понадобится по следующим причинам:
· Использование некачественного масла.
· Несвоевременная замена того же масла и расходников.
· Не устраненная вовремя неисправность двигателя.
· Не замененные топливные и масляные фильтры.
· Эксплуатация транспортного средства при повышенных нагрузках.
· Езда зимой с непрогретым двигателем.
Капитальный ремонт двигателя Газель и других подобных грузовых автомобилей может состоять из таких этапов:
- Полный демонтаж, разборка всех частей и деталей, их внимательный осмотр и очистка.
- Измерения величины зазоров.
- Определение дефектов коленчатого вала.
- Определение диаметра всех трущихся частей, согласно их отклонения от заводских норм.
И это только основные действия. Когда делается ремонт двигателя ЗИЛ, могут совершатся и такие действия: разборка цилиндра, осмотр втулок, заделка трещин, монтирование новых маслосъемных колпачков и колец, выравнивание других деталей. Особое внимание стоит обращать на систему смазки, коленчатый вал и выхлопную систему. После того как все необходимые манипуляции и ремонт были сделаны, начинается обратная сборка двигателя. Затем проводиться холодная обкатка двигателя или обкатка его на холостом ходу. В это время стоит тщательно следить за всеми параметрами работы силового агрегата
Капитальный ремонт двигателя будет завершен после фазы регулировки. Тут надо будет установить обороты на холостом ходу, установку фаз газораспределения и токсичности выхлопа.
Последние отзывы