Работаем с 1946 г.

В соответствии с европейскими требованиями по экологии все больше автомобилей выпускается с установленной системой рециркуляции выхлопных газов (ЕГР). К ним относится и грузовой автомобиль ГАЗ 3309, который хорошо покупается. Но в условиях использования топлива, с нестандартными показателями качества и возвращающего в систему питания смолы и нагар применение ЕГР становится нерентабельным. Засоряется впуск, ухудшается очищение клапанов и поршневой группы. Отключение ЕГР 3309 становится реальной необходимостью.

Сажа и нагар попадают и в масло, что снижает его качество и повышает абразивность. Работая на таком масле, наблюдается быстрый износ не только поршневой системы, но и газораспределительного механизма и вкладышей коленвала. Уменьшается и гарантированный производителем срок использования масла, что тоже ложится финансовым грузом на владельца.

Если клапан системы рециркуляции выходит из строя и перестает полноценно закрываться или открываться, то сразу же падает мощность двигателя, пропадает стабильный холостой ход, начало движения сопровождается рывками. Впоследствии неправильной работы уменьшается межремонтный цикл двигателя, что несет дополнительные финансовые издержки.

Положив на чаши весов экологические параметры и потерю мощности автомобиля, водители выбирают нормальную работу двигателя. Пробег около 50 тыс. км становится пороговой чертой использования ЕГР на любом автомобиле. Здесь играет роль не только качество топлива, но выход из строя датчиков и элементов управления системой рециркуляции.

Порядок отключения с учетом прошивок системы

Удаление ЕГР 3309 и его порядок определяется в зависимости от установленной программы. Если двигатель Д245 Евро-3 обеспечен такой системой, то здесь такая система просто не оговорена никакими требованиями.

Для двигателя Д245 Евро-4 ситуация несколько сложнее. Сначала необходимо датчик противодавления и клапан удалить в программном обеспечении. Прошивка ЕГР 3309 и после отключения системы рециркуляции будет обеспечивать работу в заводском варианте. При этом тарировка останется прежней.

Если Д245 Евро-3 имел прошивку Евро-4 или Евро-5, то для вывода из действия рециркуляционной системы ЕГР надо выполнить весь комплекс и установить прошивку Евро-3. Такой ЧИП тюнинг 3309 будет обеспечивать нормальную работу двигателя.

В СТО Лакон производятся работы по отключению и прошивке ЕГР для Газ 3309. На все работы предоставляется гарантия.

Звоните и мы подскажем по данной услуге.