Рессоры и сайлентблок на Газель выполняют посредническую роль, соединяя жёсткую конструкцию кузова авто и подвеску машины. Они предназначаются для уменьшения шумности подвески и увеличения уровня комфорта в процессе езды. Особенно существенная роль принадлежит сайлентблоку, являющемуся частью рессоры грузовика, например, автомобиля Газель.
Хотя этому автомобильному узлу не требуются сколько-нибудь особенные обслуживание и уход, иногда сайлентблок всё-таки нужно заменять, поскольку та его часть, которая изготовлена из резины, со временем утрачивает изначальные эксплуатационные свойства, вследствие чего втулка рессоры становится слишком свободной и бьётся об внешнюю обойму.
Вследствие этого передняя подвеска издаёт металлический стук. Частота необходимой замены рессорного сайлентблока определяется:
- интенсивностью эксплуатации авто;
- качеством дорожного покрытия.
Расположенные впереди рессоры грузовика марки Газель испытывают значительную нагрузку, которая передаётся от рамы посредством сайлентблоков.
Необходимо осуществлять замену обоих сайлентблоков на Газель. В случае, если состояние сайлентблока, посредством которого серьга крепится к раме, неудовлетворительное, то ему также необходима замена.
Маркеры неисправности сайлентблоков
в моменты преодоления больших неровностей на дорогах (к примеру, рельс) при повышенной амплитуде колёсного хода слышатся удары;
- та часть сайлентблока, которая сделана из резины, повреждена, при этом во время шевеления рычага заметна слишком высокая амплитуда передвижения втулки внутри сайлентблока;
- нарушения функций подвески, проявляющиеся постоянными уходами машины в сторону во время езды;
- нарушения развала и схождения.
Диагностика сайлентблоков может быть выполнена с помощью пневмостенда, позволяющего нагрузить колесо таким образом, чтобы каждая неисправность стала явной.
Причинами неисправностей сайлентблоков становятся
-
долгая эксплуатация машины, ведущая к утрате резиной своего качества вследствие её высыхания, потери эластичности, растрескивания и разрывов;
-
потеря эксплуатационных свойств резиновой частью сайлентблоков вследствие воздействия химических факторов (вследствие частого воздействия масла резина разрушается);
-
неправильный монтаж сайлентблоков, в частности, затягивание болтов в тот момент, когда машина находится на весу, что ведёт к принятию сайлентблоками неправильной позиции, вызывающей ранее изнашивание их.
Последние отзывы