Работаем с 1946 г.

Кузовной ремонт автомобиля «ГАЗ» – проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый владелец. Причин тому несколько: нарушение правил эксплуатации, ДТП или старение металла. Отремонтировать раму, кабину или кузов можно попытаться самостоятельно. Однако, чем серьезнее повреждения, тем сложнее их устранить. Одному человеку без специальных инструментов (оборудования) с этой задачей не справиться.

Ремонт рамы

Особенности «ГАЗа» таковы, что заводская рама, которая состоит из двух состыкованных половинок, от чрезмерной нагрузки часто выгибается. В этом случае поможет усиление кузова: цельная длинная составляющая на надрамнике. Благодаря такому надрамнику удастся не только усилить раму, но и выпрямить ее.

Куда сложнее устранить поломку, когда рама трескается. Это – капитальный ремонт, который требует больших временных и финансовых затрат. Рассмотрим подробнее, почему появляются трещины. Кузов автомобиля крепится к верхней части рамы с помощью болтов. В процессе эксплуатации кузов раскачивается, что создает серьезную нагрузку на места крепления к раме, здесь в первую очередь и появляются трещины.

Ремонт рамы в этом случае выполняется следующим образом: трещины заваривают с помощью сварочного аппарата. Если кузов прогнил, поврежденная часть вырезается, а на ее место ставится заплата, которая также приваривается. Сварочные швы следует зачистить, зашпатлевать, наложить грунтовку сначала стартовую, затем финишную, чтобы защитить от попадания влаги через шпатлевку, и покрасить.

Ремонт кабины различных модификаций «ГАЗ»

В процессе эксплуатации транспортного средства нагрузка создается не только на раму и кузов, но и на кабину. В частности, «разболтаться» могут дверные петли. И происходит это просто потому, что многие водители, по несколько раз в день залезая в кабину, опираются нередко именно на дверь. Серьезную ежедневную нагрузку испытывает и боковая дверь грузопассажирской «ГАЗели», особенно в том случае, когда владелец транспортного средства осуществляет коммерческие перевозки.

Ремонт кабины «ГАЗ 3202» в отдельных случаях становится бесполезной тратой времени и денег. Ее лучше поменять, но сделать это самостоятельно водитель не сможет, поскольку эта часть машины довольно громоздкая. Этот процесс требует специальных знаний, например, в электронике. Важно знать и порядок выполнения ремонт. Разбирать обшивку, снимать двери и капот, снимать торпеду, а затем всё это вновь поставить нужно аккуратно, чтобы ничего не повредить. В противном случае избежать дополнительных (непредвиденных) финансовых затрат не удастся.

Итак, если не проводить регулярные профилактические осмотры технического состояния «ГАЗели», ремонт кузова своими руками окажется сложным трудоемким процессом, который отнимет много времени, сил и денежных средств. Доверьте свой автомобиль специалистам «СТО ЛАКОН». Они выполняют свою работу качественно и в срок.

Также вы можете ознакомиться со статьями:

Кузовной ремонт Газель,

Виды кузовного ремонта Газелей