Работаем с 1946 г.

Первый автомобиль популярной сегодня марки «Газель» сошел с конвейера Горьковского автозавода в 1994 г. Сегодня на дорогах страны можно увидеть несколько модификаций мини-грузовика (ГАЗ 33021, 33023, 2705). И у всех представителей данного семейства авто наблюдаются одинаковые поломки. Устранить их можно самостоятельно, вооружившись набором инструментов. Однако в отдельных случаях ремонт ГАЗ 3302 лучше доверить опытным автомеханикам. О каких поломках идет речь, и как вернуть машине рабочее состояние, расскажем подробно.

В каком случае требуется ремонт ГАЗ 3302?

Газ 3302Рабочие СТО и владельцы ГАЗ 3302 заметили: этот автомобиль ломается часто. Многие ремонтируют его самостоятельно. Сделать это несложно, были бы необходимые инструменты. Да и покупка запасных частей не отнимает много времени, поскольку эти детали в свободном доступе.

Как известно, у каждой модели есть свои наиболее частные поломки («болячки»). «Газель» не исключение. Автомобилю ГАЗ 33021 ремонт требуется в следующих случаях:

  • перегрелся коммутатор зажигания;
  • перегрелся двигатель (пробило прокладку головки блоков цилиндра, в результате головка коробится, ГБЦ приходится менять);
  • через патрубки системы охлаждения подтекает антифриз (обычно это происходит зимой, замена патрубков и подтяжка хомутов помогают, но не всегда);
  • вышли из строя выжимной подшипник и диск сцепления;
  • КПП шумит, когда машина движется на 4-й скорости;
  • прогорела прокладка приемной трубы глушителя.

Каковы особенности ремонта ГАЗ 33023?

В большинстве случаев необходимость в ремонте ГАЗ 33023 и других моделей возникает по вине самих водителей. Они нарушают правила эксплуатации, в частности допускают перегруз и/или едут на высокой скорости по бездорожью. Это нередко приводит к поломке:

  • ходовой части;
  • двигателя;
  • кузова.

Многие полагают, что мост и подвеска «Газели» настолько прочные, что им не страшны никакие перегрузы. Это мнение ошибочно. Если превысить допустимые показатели, на мосте могут лопнуть гайки и болты, рессора и подрессорники деформируются, амортизаторы сломаются. Всё это можно исправить, но отдельные детали ремонту не подлежат, их придется заменить на новые: болты, гайки, подшипники, ступицы, шкворни.

Двигатель ломается редко, и ремонтировать его самостоятельно не стоит, если только вы не опытный автомеханик, у которого есть специальное оборудование. Однако в редких случаях помочь может чистка фильтра или замена жидкости.

Ремонт кузова, если речь идет о покраске и полировке, можно сделать самостоятельно. Но для сварки отдельных элементов и зачистки швов лучше обратиться к специалистам.

Итак, автомобиль «Газель» ломается часто, но, если знать о наиболее частых поломках и о том, как их исправить, удастся избежать множества трудностей и финансовых затрат, связанных с ремонтом авто. Спасет ситуацию и регулярный осмотр узлов (через каждые 10000 – 15000 пройденных километров). При нетипичных поломках техническое обслуживание ГАЗ 3302 доверьте специалистам «СТО ЛАКОН». Качественный сервис и приемлемые цены – вот, что компания готова предложить всем без исключения.

О ремонте двигателя Газ 3302 вы можете прочитать по ссылке