ЗМЗ 405 ― инжекторный двигатель с четырьмя цилиндрами. Впервые он появился в 2000 году, после использовался во многих автомобилях от ГАЗ. Первоначально его устанавливали в микроавтобусы, в том числе в «Соболь» и «Газель».
Этот двигатель отличается достаточно простой конструкцией, способен выдержать повышенные нагрузки, но требователен к качеству масла. Хотя агрегат был разработан много лет назад, он эксплуатируется в автомобилях даже в наши дни.
Но существует ряд недостатков, из-за которых может потребоваться ремонт 405 двигателя. Самая распространённая проблема ― некачественный уплотнитель для коленвала. Обычно это веревка со смазкой или обычная набивка, она быстро изнашивается при эксплуатации. Нередко возникают трещины и пробоины на цилиндрах или картере. Выполняя ремонт двигателя 405, потребуется провести замену этих деталей, чтобы продолжить эксплуатацию. Только при небольших повреждениях можно выполнить исправление.
Часто изменяется зазор клапанов, его необходимо регулировать при каждом обслуживании. Рекомендуется установить качественные свечи зажигания, чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации.
Еще одна проблема ― стачивание промежуточного вала. Для него потребуется выполнить небольшую шлифовку под ремонтный размер. Может затрепаться привод насоса и втулки, отверстия следует расточить.
Важный параметр ― герметичность блока и его головки. После испытаний можно точно сказать, необходимо ли проводить ремонт 405 двигателя и оценить его текущее состояние.
Ремонт 405 двигателя на Газель от профессионалов
В «СТО ЛАКОН» специалисты готовы отремонтировать 405 двигатель. Они оперативно проведут диагностику, определят поломки. В наличие все требующиеся детали, мастера выполнят замену сломанных и изношенных элементов. После ремонта агрегат будет радовать своей безупречной работой и прослужит еще многие годы!
Последние отзывы