Работаем с 1946 г.

Дизельный двигатель Газель

Ремонт дизельных двигателей Газель

ГАЗель заслуженно считается самым популярным в России малотоннажным коммерческим транспортом. Он неприхотлив к топливу, обладает отменной проходимостью и хорошей грузоподъемностью. При заявленных 1500 кг перевозить на ГАЗелях можно 2000 и более килограмм груза.

Автомобили «Газель» – удобное и практичное средство передвижения. Практически у каждого предприятия малого, среднего бизнеса в автопарке есть свой автомобиль ГАЗ. Он используется для перевозки пассажиров и грузов. Когда происходит поломка, ваш бизнес терпит убытки от простоя. Сервисный центр «Лакон» в Санкт-Петербурге выполнит ремонт дизельного двигателя ГАЗ и быстро вернет в строй вашу машину. Мы минимизируем ваши убытки, осуществляя ремонт дизеля Газель таких моделей: 2310 и 2405, 2705, 2752, 3302 и пр.

Распространенные неполадки моторов ГАЗ

Среди работающих на дизеле моторов чаще всего можно встретить модели Chrysler и Cummins ISF. С первым почти не возникает проблем, а серьезный ремонт дизельных двигателей ГАЗель требуется только через 150, а то и 200 тысяч километров пробега. А вот с движками Cummins ISF возникает гораздо больше трудностей. Сделанный из пластика масляный поддон легко повреждается после длительного передвижения по нашим «чудо-дорогам». Давление масла падает, двигатель все чаще работает на пределе своих возможностей и перегревается. Во избежание проблемы лучше сразу установить защиту картера из металла.

Нередко двигатель перегревается из-за накопившейся в нем грязи между интеркулером и радиатором. Если делать регулярную чистку, можно предотвратить перегрев. Проворот вкладышей коленного вала часто бывает спровоцирован сильными перегрузами. Среди прочих поломок, после которых необходим ремонт дизеля Газель, стоит отметить:

  • Масляное голодание. Например, из-за лопнувших поршневых колец, треснувшей трубки слива масла, подсоса воздуха.
  • Разрушение поршней. Происходит из-за негерметичной (льющей) форсунки. В результате, возможен гидроудар или даже перегрев с оплавлением и прогаром поршня.
  • «Рассухаривание» клапанов. Наиболее распространенная причина – длительная езда на максимальных оборотах двигателя.

Как производится ремонт на СТО «Лакон»?

Ваш помощник на колесах, который временно вышел из строя, окажется в надежных руках! И вот прямое доказательство этого.

Сразу же при поступлении машины на СТО мы проводим высокоточную диагностику. Помимо ноутбука и механического манометра, используем визуальный осмотр двигателя: состояние топливопроводов, посадка форсунок, масляные течи. Ключевая цель диагностики – выяснить главную причину поломки мотора. Только после этого можно производить комплексный ремонт дизельного двигателя ГАЗ.

После этого двигатель снимается и разбирается на специальном стенде до состояния голого блока. Производится дефектовка деталей и поверхности, ремонтируются блок и головка блока цилиндров. Также мы производим ревизию масляного насоса и последующую мойку всех деталей. После сборки и запуска мотор проверяется на всех режимах с механическим манометром и подключенным сканером.

Если все работает исправно, ремонт дизельных двигателей ГАЗель можно считать законченным. Вы получаете полностью работоспособный автомобиль с длительной гарантией, который готов зарабатывать для вас деньги и обеспечить надежную перевозку груза и пассажиров.

Обращайтесь к специалистам СТО «Лакон», ведь своевременный ремонт дизельных моторов ГАЗ – это гарантия безупречной, длительной работы авто даже при активных нагрузках.