Работаем с 1946 г.

Обслуживание и ремонт ЗИЛ

«Бычок»: нюансы ремонта

Автомобили ЗИЛ «Бычок» отличаются хорошими характеристиками. Они надёжны, производительны и адаптированы к тяжёлым условиям отечественных дорог и погоды. Именно поэтому чаще всего грузовики используются на пределе сил и возможностей, что, в свою очередь, и ведёт к поломкам. Ремонт ЗИЛ бычок можно осуществлять и самостоятельно, но лучше всего обращаться на СТО, например, «Лакон», где профессионалы точно знают, какие неприятности чаще всего случаются с данной машиной и как лучше всего с ними справляться, а также имеют всё необходимое оборудование.

Частые неисправности

Конечно, опыт тысяч автовладельцев уже обнажил все слабые места ЗИЛ. «Бычки», несмотря на все их плюсы, имеют и свои проблемы. Как и любая другая техника, они требуют внимательного отношения и своевременной диагностики. Особенно важно помнить о том, что качественное топливо, хорошие расходные материалы и подходящие технические жидкости продлят службу двигателю и другим системам авто.

Обычно многие отмечают, что поломки возникают в следующих системах:

· Топливная. Пружина регулятора подачи приходит в негодность и требует своевременной замены;

· Замыкание и поломка стартера;

· Гидроусилитель. Здесь часто выходит из строя кронштейн, что может привести и к поломке всей системы;

· КПП и двигатель.

Коробка передач и её проблемы

Вообще, КПП этого автомобиля довольно неприхотлива, но жёсткие условия эксплуатации могут вывести её из строя. Об этом водителю непременно «сообщат» посторонние звуки, шумы, постукивания, а также необходимость прикладывать неоправданно большое усилие для переключения передач. Ремонт КПП ЗИЛ рекомендуется проводить в автосервисах, где есть специалисты и подходящая техника.

Силовой агрегат и его ремонт

Профилактические осмотры и диагностика, правильный уход и внимательное отношение, конечно, ещё не полная защита от возможных поломок. Чаще всего ремонт двигателя ЗИЛ необходим в типичных ситуациях, которые возникают из-за повышенного износа деталей.

Обычно признаками неполадок служат скрипы, стуки и шумы, а также падение мощности и перебои в работе мотора, присутствие дыма в выхлопе, перерасход масла или топлива.

Детали, подлежащие замене в наиболее распространённых ситуациях:

· Поршень и цилиндр. Металлический стук и дребезжание чаще всего связаны с необходимостью установки новых элементов;

· Прокладка головки цилиндров, кольца, подшипники;

· Шестерни распределительного вала;

· Толкатели и втулки;

· Клапаны.

Обращаясь в СТО «Лакон», вы можете быть уверены, что все необходимые работы проведены тщательно, и ваш «бычок» прослужит долго.