Работаем с 1946 г.

Диагностика рулевого управления грузового автомобиля

 

Автомобиль – это сложное техническое устройство, состоящее из множества деталей. Для его нормального функционирования надо постоянно проводить диагностику и ремонт, чтоб избежать неприятных ситуаций. Одной из важнейших систем машины, особенно грузовой – является рулевое управление. Современные рулевые рейки – это высокотехнологичные устройства с множеством датчиков, который позволяют избегать аварий на дорогах. Но и они выходят из строя. В этой статье будет рассмотрен вопрос ремонта рулевого управления.

Быстрому износу деталей рулевого механизма подвержены практически все машины. Наезды на ухабы, неожиданные повороты, попадание в ямы – вот те случаи, которые сокращают срок службы рулевого механизма. Например, чтоб определить, что нужен ремонт рулевого управления ГАЗ, стоит обратить внимание на такие моменты:

· Непонятный стук в рулевом механизме.

· Для поворота руля необходимо прикладывать больше усилий.

· Если рулевой механизм оснащен гидроусилителем – посторонние звуки и шум исходящие от него.

· Люфт рулевой рейки, который чувствуется при повороте.

· Подтекание масла из-под рулевой рейки (также справедливо для моделей с гидроусилителем)

Если хоть один из этих симптомов наблюдается довольно часто, тогда ремонт неизбежен.

Ремонт рулевого управления Газель и других подобных грузовых автомобилей, начинается с диагностики. Затем, происходит разборка рулевой рейки и очистка от грязи и пыли всех деталей. После этого проводят замену всех детали, пришедшие в негодность. И последнее – диагностика зубчатого вала рулевого механизма.

Когда делают ремонт рулевого управления ЗИЛ и ему подобных транспортных средств – обязательная замена всех расходников, например, резиновых колец, сальников и прочего, что чаще всего первым приходит в негодность.

При выявлении каких-либо вышеописанных симптомов вы можете обратиться за консультацией к специалистам из СТО «Лакон» и они вас подробно проконсультируют!