Работаем с 1946 г.

Отключение ЕГР(EGR)/Чип-тюнинг

Причины отключения ЕГР

Снижение токсичности выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания производители автомобилей пытаются решить с помощью рециркуляции выхлопных газов. Систему коротко называют ЕГР (EGR). Но эффективность ее во многом зависит от износа поршневой группы.

Принцип действия основан на возвращении выхлопных газов во впускной коллектор, где он смешивается с воздухом и попадает снова в двигатель. Это должно снизить количество токсичных веществ и температуру.

Регулирует процесс клапан ЕГР, управляемый бортовым процессором. Если повышается износ поршневой группы, то концентрация веществ в выхлопных газах повышается, и электроника перестает работать правильно. Единственным радикальным способом решения проблемы – отключение ЕГР.

К этому моменту сам клапан ЕГР покрывается нагаром. Покрываются сажей все элементы системы, что приводит в дизелях к снижению мощности. В бензиновых двигателях работа холостого хода становится неустойчивой и увеличивается расхода топлива.

Производители рекомендуют каждые 10 000 км пробега выполнять полную чистку аэрозолями, но практического эффекта от нее нет. Поэтому исключение ЕГР – единственный выход.

Методика отключения ЕГР

Удалить систему рециркуляции не так просто, потому что даже без клапана электронный блок управления (ЭБП) будет продолжать свою работу. Не обнаружив в схеме клапана, он перейдет на аварийный режим работы. И здесь будет необходима новая прошивка ЕГР. Только с новым программным обеспечением, где система циркуляции будет исключена, процессор будет работать нормально.

Что дает отключение ЕГР

При исключении из работы системы ЕГР несколько увеличиться количество отработанных газов. Вернее, выхлопных газов будет столько же, просто их часть не будет возвращаться в двигатель. Будет больше сажи и фильтр придется обслуживать чаще. Немного увеличиться дымность, но только в моменты перегазовок. Этот факт не скажется на показаниях токсичности при техосмотре.

С другой стороны удаление ЕГР уберет всю грязь из системы питания и впускного коллектора. Повысится чувствительность двигателя к работе педали газа. Улучшится тяговитость на низких оборотах и появится стабильность холостого хода. А на турбированных двигателях исчезнут турбоямы. Даже масло в двигателе придется реже менять. Но главное – перестанет появляться сигнал о неисправности клапана, отвлекающий во время работы.

В СТО Лакон производятся работы по отключению и прошивке ЕГР для разных моделей автомобиля Газ. Стоимость работ от 7000 руб. На все работы предоставляется гарантия.

Звоните и мы подскажем по данной услуге.